1
М
ы идем к это-
му трекля-
тому лагерю
уже второй
день.
Тяжелые доспехи не дают продви-
гаться слишком быстро. А каково в них
спать! Но делать нечего: в этих краях
обитают разбойники.
Итак, я участвую в полевке. Ее сюжет
довольно прост: две центурии римских
легионеров отправляются в поход, что-
бы атаковать и захватить деревню вар-
варов. Однако мой персонаж — жулик
и вор Агриппа — не вояка. В армию он
проник обманом для того, чтобы оты-
скать служащего здесь прохвоста Ти-
берия. Богатый купец нанял Агриппу,
чтобы найти Золотой кубок Истины,
а Тиберий знает,
где спрятан этот
магический ар-
тефакт. Хорошая
роль. Я несколь-
ко месяцев ее со-
чинял: согласо-
вывал с мастера-
ми детали, выду-
мывал повадки
персонажа. Все
мечтал о том, как
отыщу инфор-
матора в лаге-
ре легионеров,
о чем буду с ним
говорить.
.. Вот
только создате-
ли игры спутали
карты: от места
общего сбора до
лагеря наш от-
ряд не поедет на
автобусе, как все,
а пойдет пеш-
ком. Мы, мол,
отстали от своей
манипулы и те-
перь стараемся
ее догнать.
Всего “отстав-
ших” шестеро.
Я, один из ма-
стеров (он мол-
ча идет чуть по-
одаль от нас:
мы не долж-
ны его замечать,
а ему не следу-
ет вмешивать-
ся в игру), двое моих друзей — Сергей
и Толик — и еще пара ребят. Что у них
за роли, я точно не знаю. Их персонажи
говорят, что служат Риму, что с рож-
дения мечтали быть в армии. Я подда-
киваю: “Сам такой”. И добавляю, что
мой отец погиб от варварского топо-
ра, а я мечтаю отомстить этим грязным
животным. Хотя на самом деле меч-
таю я только о женщинах и вине. Точ-
нее, о них мечтает мой герой Агриппа.
Лично я — Кирилл Орешкин — хочу
сейчас лишь одного: дойти до лагеря и,
если там есть речка, искупаться.
Мы развязываем мешки, достаем
фляги с вином. Толик, плотно вошед-
ший в образ Маркуса, заводит разго-
вор о мифической семье этого легио-
нера. На игре считается дурным тоном
говорить про реальную жизнь. Да и
надо ли у костра, жаря на вертеле ку-
рицу, вспоминать о работе, футболь-
ных матчах и кризисе?
На игре многое происходит пона-
рошку. У тебя спальный мешок вместо
грубой шкуры зверя. Алюминиевая та-
релка вместо свинцовой. Вилка и лож-
ка — складные, а соль — в пластиковом
яйце от “киндер-сюрприза”. Но все это
— набор условностей, которые принято
не замечать.
* * * * *
Пора идти,
командует Август,
и так задерживаемся.
Ты же хочешь
отомстить варварам, Агриппа?
Да, да.
..
Очень хочу,
отвечаю
вяло.
Давай, веди.
Август единственный из нас знает
дорогу к лагерю. Но я ему не верю, не по-
хож он на легионера: хитро смотрит,
суетится и постоянно оглядывается.
За таким нужен глаз да глаз.
не игры этот подозрительный
Август — мой хороший при-
ятель Сергей. Я с ним играю
уже в пятый раз: он свое дело хорошо
знает. Так что пусть ведет, тем более
что кроме него и плетущегося в хвосте
мастера никто и в самом деле не знает,
куда идти. Надо сказать, на такой игре
я впервые. Обычно все начинается на
какой-нибудь большой поляне, где уже
стоят декорации и раскачиваются на
ветру
шатры. И если отряд уходит из
лагеря, то максимум до вечера — раз-
ведать местность. Но два дня подряд
просто идти.
..
С другой стороны, и торопиться
вроде некуда: игра рассчитана на це-
лую неделю — рекордсмен по продол-
жительности. Обычно выезжаем на
СЛ О ВД РЬ
Ч ЕЛ О В ЕК Д
И ГРА Ю Щ ЕГО
Полевка - ролевая игра
за городом. Классиче-
ская полевка - смесь теа-
тра с турпоходом: длится
несколько дней и требует
особой подготовки.
Мастера - разработчи-
ки игры, которые придумы-
вают или заимствуют из ли-
тературного произведения
(например,Толкиена или
Сапковского) сюжет, выби-
рают место и время прове-
дения, создают декорации,
распределяют роли.
Мир игры - произведе-
ние или сюжет, по которому
проходит полевка.
Мертвятник - огоро-
женный участок, который
находится за основным по-
лем игры. В него на некото-
рое время (от двух часов до
суток) отправляют погиб-
ших персонажей. После вы-
хода из мертвятника игрок,
если захочет, перевопло-
щается вдругого персона-
жа и получает новую роль.
Доспехи - необходи-
мая одежда. Если твой пер-
сонаж - дипломат конца
XIX века, то тебе нужен смо-
кингтого времени, коте-
лок, тросточка. В некоторых
играх действует "правило
5 метров" - если с 5 м ко-
стюм смотрится достовер-
но, его допускают.
С П Р А В Н А М Н
Ролевая игра
(англ. го1е-
р1ауюд дате,
1?Рб) естьдрама-
тическоедей-
ство, в котором
актер и зритель
- одно лицо.
Уигры имеет-
ся общий сюжет,
по которому
игрокам нужно,
например, за-
хватить враже-
ский лагерь, по-
бедить армию
противника и
т.п.Приэтому
каждого персо-
нажа есть своя
уникальная ли-
ния, определя-
ющая мотива-
цию и поведе-
ние героя.
Основная клас-
сификация
подразумевает
деление роле-
вых игр по ме-
сту проведения
на онлайновые,
домашние (в
том числе и на-
стольные), улич-
ные и т.д.
Epidem.ru
Journal-plaza.net
АПРЕЛЬ 2009
79
предыдущая страница 67 Mens Health Украина 2009 04 читать онлайн следующая страница 69 Mens Health Украина 2009 04 читать онлайн Домой Выключить/включить текст